Детский лагерь на летние каникулы в Подмосковье Детский лагерь на летние каникулы в Подмосковье - Объединенное Королевство. Детский творческо-лингвистический лагерь «Объединённое Королевство». Не упустите шанс записать Вашего ребенка на ближайшую летнюю смену.
5ab02432


Онлайн-помощь специалиста

Где взять VIN-код?
Cпециалисты прямо сейчас готовы вас проконсультировать. Примерное время ожидания ответа на Ваш запрос 10-20 минут.

                                                     

возврат

В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza м Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать популярность на международном рынке. В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет. В начале 1970-х Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска, тогда же компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.


Объединение двух мощных гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерна с минимальными потерями пережить кризис. Программа (Nissan Production Way) - стержень всего производственного процесса. Будучи своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она приказывает доводить до совершенства производство каждого авто. Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю интересующей для него продукцию.


В 1997 Nissan разработал «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве. С 1997 года Nissan выпускал одну модель за другой, оснащенные бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива и дизельными двигателями с прямым впрыском (Presage в 1998 году). Тогда же Nissan начал продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT. В 1998 году появился новый Patrol GR с 6-ти цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,8 л.


В мае 1935 года был сделан акцент на развитие бренда Nissan, что оказало огромное влияние на маркетинговую политику компании. Была принята первая корпоративная символика: круг красного цвета символизировал восходящее солнце, голубой цвет - небо. Слоган того времени - «Искренность приносит успех». В 1935 году начался экспорт автомобилей в Австралию. В те дни автомобили Datsun символизировали быстрорастущее преимущество Японии в современной индустриализации, и, как доказательство, появился девиз: «Восходящее солнце - флаг, Datsun - автомобиль, который выбирают». В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.