Детский лагерь на летние каникулы в Подмосковье Детский лагерь на летние каникулы в Подмосковье - Объединенное Королевство. Детский творческо-лингвистический лагерь «Объединённое Королевство». Не упустите шанс записать Вашего ребенка на ближайшую летнюю смену.
5ab02432


Онлайн-помощь специалиста

Где взять VIN-код?
Cпециалисты прямо сейчас готовы вас проконсультировать. Примерное время ожидания ответа на Ваш запрос 10-20 минут.

                                                     

возврат

Navara Единственный пикап японского автогиганта изготавливается и поставляется на отечественный рынок транспортных средств из Испании. Вообще этот автомобиль считается «спортивным» грузовиком. Проводится эта машинка уже давно, с 1997 года. В модели есть разные типы кузова, поэтому рекомендуем с каждым познакомиться отдельно. По отзывам это очень удобная и очень вместимости модель, отличный вариант для тех, кто живет за городом. Идеально подходит для многих видов грузоперевозок.


Nissan - триумфальное завоевание мира 26 декабря 1933 произошло событие, которое вошло в историю развития автомобильной промышленности, и стало Днем рождения бренда Nissan. Тогда слились воедино крупнейшие компании Японии - Tobata / Imono и Nihon Sanyo, и 1 июня 1934 эта новая корпорация Jidosha Seizo объявила свое новое название - Nissan Motor Co. Ltd. Эта компания продолжала выпуск автомобилей «Datsun» компании-предшественника, только меняя их, совершенствуя и модифицируя.


В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Впервые победу одержал японский автомобиль. В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина - 2,100 мм и высота - 1,770 мм. В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza м Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать огромную популярность на международном рынке.


План Nissan Value-up расширит присутствие компании в мире. Большие надежды возлагаются и на продвижение бренда Инфинити (Infiniti): он будет позиционироваться как глобальный люксовый бренд «первого порядка». В поддержку стратегии значительного географического расширения присутствия компании на мировом рынке будет выпущено 28 совершенно новых моделей Nissan и Infiniti, предназначенных для разных стран.