Это все начиналось в 1914 году с выпуска автомобиля ГАО, за 20 лет до того как компания была названа Ниссан. Название ГАО было получено из первых букв имен трех основателей компании, одновременно это означало "моторный, живой" на японском языке. Затем это название было трансформировано в Датсун (сын Дата) в 1931 году и позже, в 1934 году, в Ниссан Мотор Ко., Лтд.
В 1950 г. Ниссан начал разработку и производство автомобилей для внешних рынков. Этот бизнес быстро развивался: в 1960 году была создана Nissan Motor Corporation в США, в 1966 году в Мексике начал работу первый автомобильный завод Ниссана за пределами Японии, а в 1980 году открылись производства в Европе и США.
Суммарное производство достигло 50 млн автомобилей в январе 1990 года.
В 1991 году в Великобритании была создана новая дистрибьюторская компания Nissan Motor (GB), Ltd.
В 1992 компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала производство автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала производить разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль Nissan Micra (March), который сразу же получил европейскую награду «Автомобиль 1993». Автомобиль March завоевал премию «Японский автомобиль 1992-93 гг.» и «Новый Автомобиль 1992-93 гг.» в Японии.
Компания Jitsuyo Jidosha Co. Ltd., еще один предшественник Nissan, была основана в 1919 году в Осака и производила трехколесный автомобиль в стиле Gorham, дизайн которого был создан американским инженером Уильямом Горхам (William R. Gorham). Компания занималась импортом механических станков, комплектующих и материалов из США, и таким образом, была признана одним из самых современных автомобильных заводов.
В 1926 году произошло слияние компаний Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co. и была образована компания Dat Jidosha Seizo Co., которая в 1931 году стала подразделением Tobata Casting, ранее созданной г-ном Айкава.
Juke
Сначала «Жук» был ориентирован на продвинутую молодежь, которая хочет выделиться из толпы, за счет необычного дизайна и проектирования.
Но, в России эта модель стала популярной и самой продаваемой среди женщин.
О да, это наверное любимая модель, достаточно необычный дизайн и выразительная мощь автомобиля все больше и больше покоряет сердца девушек ведут активный образ жизни.
Достаточно бросить беглый взгляд на модель Juke, чтобы понять - эта модель не годится для сельских дорог и крутых склонов.
Несмотря на полноприводный кузов и высокое положение водителя, машина рассчитана для городской езды.
Juke не собирается в России - купить ее можно только японского или английского производства.