Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по защите окружающей среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, найдя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».
В мае 1935 года был сделан акцент на развитие бренда Nissan, что оказало огромное влияние на маркетинговую политику компании. Была принята первая корпоративная символика: круг красного цвета символизировал восходящее солнце, голубой цвет - небо. Слоган того времени - «Искренность приносит успех».
В 1935 году начался экспорт автомобилей в Австралию. В те дни автомобили Datsun символизировали быстрорастущее преимущество Японии в современной индустриализации, и, как доказательство, появился девиз: «Восходящее солнце - флаг, Datsun - автомобиль, который выбирают».
В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.
Двигатель автомобиля имел гарантию на 2 года эксплуатации или 30 000 километров пробега. Шасси не требовали смазки в течение 30 000 километров. Материалы, применяемые для изготовления шаровых опор, отталкивали грязь и пыль, что увеличивало долговечность деталей. За это автомобиль получила высшую «Техническую Награду от Общества Автомобилестроителей».
Впоследствии, в феврале 1965 года выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объемы продаж. Стандартная комплектация включала в себя три изготовленные в Италии карбюратора типа Вебер, имеющие лучшие в мире характеристики. Даже опытные водители не смогли не оценить превосходные характеристики автомобиля. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги автомобилей.
Более чем в 20 странах расположены производственные мощности, центры научных исследований, дизайнерские объединения и инженерные предприятия этого концерна. Хотя страны разные, но понятно, что корни у этой структуры японские.
Программа и структура концерна Nissan
Япония, где собирают Ниссан Альмера, всегда ассоциировалась с такими понятиями, как трудолюбие, порядочность, честность, и этим отличается огромный коллектив, включающий в себя находятся по всему миру 224 тысяч сотрудников.