В мае 1935 года был сделан акцент на развитие бренда Nissan, что оказало огромное влияние на маркетинговую политику компании. Была принята первая корпоративная символика: круг красного цвета символизировал восходящее солнце, голубой цвет - небо. Слоган того времени - «Искренность приносит успех».
В 1935 году начался экспорт автомобилей в Австралию. В те дни автомобили Datsun символизировали быстрорастущее преимущество Японии в современной индустриализации, и, как доказательство, появился девиз: «Восходящее солнце - флаг, Datsun - автомобиль, который выбирают».
В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.
Изменив внешний вид, японские дизайнеры придали ему какой-то авангардный стиль, выполнив его не столь оригинально, как в бывшей Альмера, и машина стала напоминать Фольксваген Пассат В5 с таким же строением оптики, капотом и формой решетки радиатора. Несмотря на производимое впечатление таким изменением внешности, стиль, по-прежнему верен своим классическим формам, которые так понравились российским автолюбителям.
Российские производственные мощности
В 2009 году наша страна открыла предприятие «Ниссан Мануфэкчуринг рус», выпускающий модели концерна Nissan, которые имеют хороший спрос на рынке России. Расположен завод вблизи поселка Шушары под Санкт-Петербургом и специализируется только на выпуске Teana, X-Trail и Murano.
В канун либерализации законов об инвестициях капитала в Японии, компания Nissan построила с нуля два завода: Oppama Plant в 1962 году и Zama Plant в 1965 году. А через год Nissan поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria, а также была создана единая высококвалифицированная команда инженеров, продолживших славную традицию авиационных компаний Nakajima и Таchiki, ранее производили высококлассные авиационные двигатели .
В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Впервые победу одержал японский автомобиль.
В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина - 2,100 мм и высота - 1,770 мм.
В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza м Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать огромную популярность на международном рынке.