С 1997 года Nissan выпускал одну модель за другой, оснащенные бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива и дизельными двигателями с прямым впрыском (Presage в 1998 году). Nissan также активно расширял использование трансмиссии с непрерывно изменяемым передаточным числом HYPER CVT, которая обеспечивала большую экономию топлива. В 1997 Nissan начал продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT.
В 1998 году была выпущена на рынок обновленная \ u200b \ u200bPrimera и сразу же по оценкам European New Cars Assessment Program была признана самым безопасным автомобилем в случае ДТП.
В этом же году команда Nissan стала единственной, которая достойно выступила в сложном 24-часовом ралли Le Mans по 10-ти позициям в составе всех 4-х автомобилей. В 1998 году появился новый Patrol GR с 6-ти цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,8 л.
Получив признание покупателей в Японии, торговая марка Datsun стала синонимом небольших автомобилей высокого качества. Процесс автомобилизации продолжал свое победное шествие на японском рынке, и в августа 1958 года Nissan выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. В то время отечественные автомобили считались менее практичными, чем импортные, так как требовали от водителя больших усилий при торможении. Одной примечательной особенностью Bluebird стало применение впервые японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля.
В то время американские производители не были в авангарде создания малогабаритных автомобилей, и их низкие продажи привели к закрытию заводов и массовым увольнениям сотрудников. Как результат, возникли социальные разногласия, которые вызвали усиление протекционистских настроений и просьб установления квот на импорт японских машин. Для японских компаний это повлекло за собой открытие заводов на территории США.
В марте 1971 года было завершено строительство завода Tochigi Plant.
К 1972 году совокупное японское производство за всю историю Nissan превысило отметку 10 млн. Автомобилей, а через три года продажи в Японии достигли количества 10 млн машин.
ДОСТИЖЕНИЯ В ЕВРОПЕ
Достижения компании Ниссан в области дизайна, конструирования, производства, дистрибуции, продаж и послепродажного обслуживания автомобилей обеспечивают ей одно из центральных мест в европейской автомобильной промышленности.
Компания Ниссан уже много лет проводит операции в Европе. Инвестиции, сделанные в производство, исследования, дизайн, продажи автомобилей, а также в обучение персонала дали Ниссана обеспечить европейских покупателей автомобилями и сервисным обслуживанием, наиболее соответствующим их потребностям.