5ab02432


Онлайн-помощь специалиста

Где взять VIN-код?
Cпециалисты прямо сейчас готовы вас проконсультировать. Примерное время ожидания ответа на Ваш запрос 10-20 минут.

                                                     

страница тырес каталодж

ДОСТИЖЕНИЯ В ЕВРОПЕ Достижения компании Ниссан в области дизайна, конструирования, производства, дистрибуции, продаж и послепродажного обслуживания автомобилей обеспечивают ей одно из центральных мест в европейской автомобильной промышленности. Компания Ниссан уже много лет проводит операции в Европе. Инвестиции, сделанные в производство, исследования, дизайн, продажи автомобилей, а также в обучение персонала дали Ниссана обеспечить европейских покупателей автомобилями и сервисным обслуживанием, наиболее соответствующим их потребностям.


Patrol Машина - настоящий «зверь», специально разработанная для преодоления тяжелых полевых дорог. Внедорожник прекрасно справляется с любыми сложными дорожными условиями, работает буквально на «износ». После серьезной смены поколений, которая произошла в 2004 году, техника может похвастаться не только проходимостью и отличными техническими характеристиками, но также изяществом линий и внутренним комфортом. Если раньше машина была грубым и функциональным внедорожником, то теперь это хороший и качественный автомобиль для всех. «Патруль» поставляется из Японии, где и делается для всего мирового рынка. Поэтому за качество переживать нужно в последнюю очередь.


Новый трехлетний бизнес-план компании направлен на рост, достижение высокой прибыльности и окупаемости инвестиций. Согласно новому плану до конца 2007 финансового года мы собираемся достичь уровня продаж в 4,2 миллиона автомобилей в год, поддерживать объем чистой прибыли от основной деятельности на уровне ведущих мировых автопроизводителей, а также поддерживать коэффициент окупаемости на уровне не менее 20%.


Внедорожник BJ Toyota Jeep А в 1966 год считается особенным в истории бренда. Именно в этом году на свет появляется Corolla, впоследствии стала главным средством завоевания признания Тойоты во всем мире. Этот небольшой экономический автомобильчик позволил компании не просто удержаться на плаву, но и стать лидером на рынке, когда в 1974 году разразился нефтяной кризис. Многие американцы больше не могли позволить себе прожорливых восьмицилиндровых гигантов. Вот здесь и пришлось кстати маленькая Тойота ...