Изменение курса на выпуск автомобилей
Деньги, полученные Сакиши от продажи патентных прав на свои автоматические ткацкие станки, были впоследствии переданы молодому Кииширо. Отец завещал сыну не только продолжать дело, но и превратить его в предприятие по созданию автомобилей. Сакиши свято верил в то, что много лет назад люди не смогут жить без машин. К сожалению, поддерживали его идею не много. Но это не помешало Кииширо на вырученные от продажи патента деньги запастись «иностранными» автомобилями, разобрать их на запчасти и заняться изучением автомобилестроения.
В канун либерализации законов об инвестициях капитала в Японии, компания Nissan построила с нуля два завода: Oppama Plant в 1962 году и Zama Plant в 1965 году. А через год Nissan поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria, а также была создана единая высококвалифицированная команда инженеров, продолживших славную традицию авиационных компаний Nakajima и Таchiki, ранее производили высококлассные авиационные двигатели .
В 1983 компания Nissan Motor Iberica, SA начала производство внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar.
В 1986 году компания Nissan расширила модельный ряд 4 × 4, добавив абсолютно новую модель Nissan Terrano , таким образом, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для семейного отдыха , сохранив данное рыночное позиционирование и до сегодняшнего дня .
Patrol
Машина - настоящий «зверь», специально разработанная для преодоления тяжелых полевых дорог.
Внедорожник прекрасно справляется с любыми сложными дорожными условиями, работает буквально на «износ».
После серьезной смены поколений, которая произошла в 2004 году, техника может похвастаться не только проходимостью и отличными техническими характеристиками, но также изяществом линий и внутренним комфортом.
Если раньше машина была грубым и функциональным внедорожником, то теперь это хороший и качественный автомобиль для всех.
«Патруль» поставляется из Японии, где и делается для всего мирового рынка.
Поэтому за качество переживать нужно в последнюю очередь.