Сакиси Тойода
В 1894 году в Сакиши рождается сын, которого назвали Кииширо. Знал бы он в тот момент, к которым масштабов разрастется его дело ...
Уже в 1924 году вместе с сыном Сакиши создает полностью автоматизированный ткацкий станок, а через пару лет закладывается первый камень в строительство будущего многомиллиардной корпорации - рождается Toyoda Automatic Loom Works. Эта небольшая фирма, производящая автоматические ткацкие станки, навсегда останется в истории, как «мама» сегодняшней Toyota.
Almera
Эта марка авто относится к бюджетным моделям.
Начало выпуска датируется 1995 годом и продолжается по сей день. «Альмера» особенно полюбилась нашим гражданам, прежде всего доступностью, простотой управления и стильным дизайном.
Начиная с 2012 года, машину собирают в г. Тольятти на «АвтоВАЗе», что ни послужило ему на пользу.
В варианте отечественной сборки, «Альмера» потеряла ряд деталей, так выгодно выделяли ее на рынке среди других авто. В свое время это вызвало крайнее возмущение среди покупателей.
Кроме того, Almera проводилась до 2013 года в Южной Корее , и многие клиенты Nissan предпочитали модель только этого сборника.
Пенсионеры готовы зацеловать Путина: указ поразил всех
подробнее
В 1951 году Nissan праздновал рождение Patrol - первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем.
В августа 1958 года Nissan выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. Примечательной особенностью Bluebird стало применение впервые японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля.
ДОСТИЖЕНИЯ В ЕВРОПЕ
Достижения компании Ниссан в области дизайна, конструирования, производства, дистрибуции, продаж и послепродажного обслуживания автомобилей обеспечивают ей одно из центральных мест в европейской автомобильной промышленности.
Компания Ниссан уже много лет проводит операции в Европе. Инвестиции, сделанные в производство, исследования, дизайн, продажи автомобилей, а также в обучение персонала дали Ниссана обеспечить европейских покупателей автомобилями и сервисным обслуживанием, наиболее соответствующим их потребностям.