Во всем мире широко известна знаменитая эмблема Ниссан традиционных красного, синего и белого цветов, где красный круг символизирует восходящее солнце и искренность, синий цвет - небо, а имя Ниссан пишется белым. Эта эмблема выражает девиз Ниссана - "Искренность приносит успех». Но время не стоит на месте. Ниссан разработал новый дизайн эмблемы, которая соединила в себе традиции и современные технологии автомобилестроения.
Qashqai
А Кашкай является безусловным участником рейтингов продаж всех продаваемых кроссоверов в России и всегда занимает верхние строчки.
Начиная с 2007 года, в нашей стране, продано более 2 миллионов единиц данной модели. Производитель внимательно следит, чтобы тенденция на высокие продажи сохранялась и поэтому постоянно подогревает интерес к машине.
Каждые несколько лет Qashqai подвергается «тюнинга» или совсем меняет поколения. Иногда изменения кажутся незаметными, а порой сильно меняют автомобиль. Однако эксперты авторынка отмечают, что с каждой новой версией автомобиль становится:
больше (габаритные размеры становятся немного шире и длиннее)
комфортабельней
практичнее
Проводится Nissan Qashqai только в Великобритании, и только в варианте с бензиновым двигателем.
Поэтому отечественном автолюбителю выбирать особенно не приходится. С одной стороны это хорошо - британская сборник довольно качественная. С другой - локализация производства могла бы привести к снижению стоимости.
Patrol
Машина - настоящий «зверь», специально разработанная для преодоления тяжелых полевых дорог.
Внедорожник прекрасно справляется с любыми сложными дорожными условиями, работает буквально на «износ».
После серьезной смены поколений, которая произошла в 2004 году, техника может похвастаться не только проходимостью и отличными техническими характеристиками, но также изяществом линий и внутренним комфортом.
Если раньше машина была грубым и функциональным внедорожником, то теперь это хороший и качественный автомобиль для всех.
«Патруль» поставляется из Японии, где и делается для всего мирового рынка.
Поэтому за качество переживать нужно в последнюю очередь.
В мае 1935 года был сделан акцент на развитие бренда Nissan, что оказало огромное влияние на маркетинговую политику компании. Была принята первая корпоративная символика: круг красного цвета символизировал восходящее солнце, голубой цвет - небо. Слоган того времени - «Искренность приносит успех».
В 1935 году начался экспорт автомобилей в Австралию. В те дни автомобили Datsun символизировали быстрорастущее преимущество Японии в современной индустриализации, и, как доказательство, появился девиз: «Восходящее солнце - флаг, Datsun - автомобиль, который выбирают».
В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.