В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Впервые победу одержал японский автомобиль.
В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина - 2,100 мм и высота - 1,770 мм.
В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza м Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать огромную популярность на международном рынке.
В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, SA выпустила на рынок новую полноприводную модель - внедорожник Terrano II для европейского рынка.
В 1994 Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды.
В этом же году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году - автомобиля Almera.
Almera
Эта марка авто относится к бюджетным моделям.
Начало выпуска датируется 1995 годом и продолжается по сей день. «Альмера» особенно полюбилась нашим гражданам, прежде всего доступностью, простотой управления и стильным дизайном.
Начиная с 2012 года, машину собирают в г. Тольятти на «АвтоВАЗе», что ни послужило ему на пользу.
В варианте отечественной сборки, «Альмера» потеряла ряд деталей, так выгодно выделяли ее на рынке среди других авто. В свое время это вызвало крайнее возмущение среди покупателей.
Кроме того, Almera проводилась до 2013 года в Южной Корее , и многие клиенты Nissan предпочитали модель только этого сборника.
ДОСТИЖЕНИЯ В ЕВРОПЕ
Достижения компании Ниссан в области дизайна, конструирования, производства, дистрибуции, продаж и послепродажного обслуживания автомобилей обеспечивают ей одно из центральных мест в европейской автомобильной промышленности.
Компания Ниссан уже много лет проводит операции в Европе. Инвестиции, сделанные в производство, исследования, дизайн, продажи автомобилей, а также в обучение персонала дали Ниссана обеспечить европейских покупателей автомобилями и сервисным обслуживанием, наиболее соответствующим их потребностям.